Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Более 60% авиапассажиров выбирают рейсы с Wi-Fi на борту


 
Названия авиакомпаний, которые уделяют особое внимание вопросу инноваций, а также даны советы путешествующим. 
British Airways: British Airways совместно с Solena Fuels взяли на себя заботу об окружающей среде. В результате проект British Airways GreenSky предусмотрит строительство первого в мире технологического объекта, который позволит перерабатывать мусор в отопливо для реактивных двигателей. 
Air France & KLM: Air France и KLM стали лидерами во внедрении так называемого тренда ‘geotainment’ и предоставляют своим пассажирам историческую и географическую справку о месте нахождения воздушного судна на протяжении всего полета. 
Singapore Airlines: главный сингапурский перевозчик, Singapore Airlines, ввел специальную услугу, доступную пассажирам бизнес-класса: перелет на борту Airbus A380 в специально оборудованных «номерах» класса «люкс» стоит дорого - $3300 за одного пассажира – и доставит массу незабываемых впечатлений. 
Virgin America: развлекательная система Red на борту судов авиакомпании Virgin America предоставляют возможность беседовать с пассажирами, покупать еду и напитки, не тратя время на ожидание борт-проводников, и даже делать пожертвования. Кроме того, можно посмотреть телевизор, послушать музыку и многое другое. 
South African Airways: Африканские авиалинии планируют сделать атмосферу на борту более дружеской и тестируют систему по выбору пассажирами соседей со схожими интересами. Для этого в процесс бронирования авиабилетов необходимо всего лишь поделиться некоторыми данными из своего профиля в социальной сети Facebook. 
Turkish Airlines: Национальный турецкий авиаперевозчик недавно заявил о том, что юные пассажиры заслуживают не меньшего внимания, чем взрослые, и разработал специализированные наборы игрушек для детей от 2 до 12 лет, которые будут раздаваться во время международных перелетов. 
Такие авиакомпании, как Lufthansa, Qantas и Virgin Australia запустили специальные развлекательные приложения, которые позволят пассажирам использовать свои персональные мобильные устройства (iOS, Android, Windows 8) для прослушивания музыки и просмотр фильмов в режиме онлайн. Кроме того, туристы могут заказать еду и напитки, а также ознакомиться c ходом полета. Авиакомпании Turkish Airlines пошла дальше и обновила свое мобильное приложение, позволив пассажирам пользоваться библиотекой SkyLibrary. 
Повсеместное распространение Wi-Fi: Согласно недавнему опросу, Wi-Fi на борту самолета является важным преимуществом – 66% пассажиров ответили, что это повлияло на их выбор рейса, в то время как 22% признались, что готовы доплатить за данную услугу. Авиаперевозчик JetBlue представил новую услугу ‘Fly-Fi®’, которая ускорит интернет-соединение, благодаря работе спутника Ka-band. Основной пакет услуг бесплатный и позволяет пользоваться только браузером, пакет ‘Plus’ стоит $9 и предусматривает просмотр фильмов, разговоры по видео-чату и много другое.