Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Самые лучшие отели Европы


07.11.2011

Согласно новому исследованию компании J.D. Power and Associates, занимающейся маркетинговыми исследованиями, общая удовлетворенность сервисом европейских отелей снизилась на 10 пунктов по 1000-балльной шкале в течение прошлого года. Во внимание принимались стоимость проживания, чистота номеров, а также уровень сервиса.
Компания измерила качество обслуживания клиентов у 45 гостиничных брендов по 4 ценовым сегментам: наивысшему, высокому, среднему и экономичному. Лучшие показатели в сегменте самых дорогих гостиниц оказались у таких брендов, как Steigenberger, Marriott и Sheraton. В высоком ценовом сегменте были отмечены Hilton, Riu и Dorint. В среднем лучшие отзывы заслужили Ramada, Holiday Inn и Park Inn, среди эконом-класса лучшими оказались Premier Inn, B&B Hotels и Travelodge.
В исследовании также отмечается, что по шкале приоритетов постояльцев отелей впервые бесплатный доступ в Интернет превзошел завтрак.