Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Czech Tourism: cтавка на качество турпродукта

 

Анна БИРКОВСКАЯ, директор Представительства в Украине национального туристического управления Чешской Республики CzechTourism

 

Подводя итоги прошлого года, представительство Национального Туристического Управления ЧР Czech Tourism традиционно отмечает туристические компании Украины, которые на протяжении 2010 г. наиболее активно сотрудничали с нашим офисом. Однако, хотелось бы поблагодарить и других операторов, работающих на чешском направлении, их усилия видны в официальной статистике ЧР.

Турпоток в нашу страну из Украины неизменно растет, а качество продукта улучшается. Такие результаты не могут не обнадеживать, а значит, стимулируют нас и дальше прилагать усилия в этом направлении.

Итоги 2010 года по количеству украинских туристов, посетивших Чешскую Республику, превзошли все наши ожидания. Они не только значительно выше предыдущего 2009 г., но и даже выше показателей 2008 года. Общий турпоток в этом году вырос на 37%, что в абсолютных числах составляет 104 819 человек, квалифицируемых как туристы. Украина надежно закрепилась в двадцатке стран, поставляющих туристов в Чешскую Республику, и занимает 16 место (в 2009 г. – 19 место).

Также Представительство Czech Tourism в Украине осталось довольным выполнением маркетингового плана 2010 г Большинство проектов удалось реализовать самостоятельно или совместно с чешскими и украинскими партнерами К наиболее удачным следует отнести презентации курортов Чехии в форме традиционных воркшопов в Киеве и Днепропетровске, презентации чешской кухни в Киеве и Львове Было положено начало сотрудничеству с туристическими офисами Вышеградской четверки: совместный информационный тур для представителей украинской прессы и фотоконкурс «Моя Европа», итоги которого будут подведены в рамках весенней выставки в Киеве

Приятно отметить, что уже начало 2011 года ознаменовалось повышенным интересом к сотрудничеству с нашим офисом со стороны туристических компаний Надеемся, что такие тенденции сохранятся на протяжении всего года, и фирмы будут обращаться к нам не только в случаях возникновения проблем в работе с консульством, а, прежде всего, по вопросам проведения совместных маркетинговых мероприятий Разумеется, у нас есть определенные планы по проведению мероприятий и взаимодействию с украинскими турфирмами в 2011 г Основной акцент в этом году будет сделан на продвижение на туристический рынок Украины таких приоритетных тем, как чешские курорты, гольф, активный отдых, наследие ЮНЕСКО, свадьбы в ЧР, особенности чешской национальной и региональной кухни Также мы планируем поближе познакомить украинского туриста с Южноморавским краем, гетман которого совместно с первыми лицами Одесской области в январе 2011 г подписали соглашение о сотрудничестве между регионами

Для удобства наших партнеров вскоре стартует новая украиноязычная версия сайта CzechTourism

С целью улучшения качества обслуживания туристов в ЧР (особенно в Праге) мы принимаем жалобы от украинских туристов и направляем их далее на рассмотрение в соответствующие органы страны В частности,

жалобы на таксистов, контролеров, условия проживания, кражи в поездах, в обменных пунктах, ресторанах и т д Таким образом, если ваши туристы сообщают вам о подобных случаях, просим поставить в известность об этом наше представительство

Разумеется, мы открыты для сотрудничества, и с удовольствием выслушаем ваши предложения по проведению совместных мероприятий, презентаций и воркшопов Ведь Чехия совсем близко, и ее туристическая инфраструктура далеко не исчерпала возможности приема и обслуживания украинских туристов!

  

Наталия АНДРЕНАТИЙ, директор компании «ASNA Travel»:

По итогам 2010 года компания «ASNA Travel» завершила работу со стабильным ростом Однако нельзя сказать, что прогнозы выхода из кризиса и возврата Чешского направления к потокам 2008 года оправдались в полном объеме Положительный фактор, появившийся в 2010 году, который дает возможность что-либо прогнозировать и разрабатывать стратегию работы компании – это ранее бронирование туров, что было редкостью в прошедшие два года

В 2010 году мы столкнулись с двумя новыми категориями спроса, на которые у нас и наших чешских партнеров не было достойных предложений – это охота в Чехии и организация свадебных церемоний в средневековом стиле На данный момент наша компания проработала и ввела на украинский рынок прекрасные романтические предложения для молодоженов и увлекательную охоту в лучших охотничьих хозяйствах Чехии

Представительство CzechTourism в Украине в лице Анны Бирковской и ее коллег, прекрасно владеющих необходимой информацией, являющихся искренними патриотами Чешской Республики и готовых в любой момент оказать помощь в любых вопросах, волнующих нашу компанию, представляется, на мой взгляд, самым функциональным механизмом в диалоге между представителями наших стран

 

Ирина НАЙЧУК, директор компании «Глобус Украина»:

На мой взгляд, говорить о значительном увеличении турпотока по итогам 2010 года не приходится Хотя по итогам прошедшего года в нашей компании я могу сказать об уверенном возвращении к объемам докризисного периода Расширение номенклатуры туров произошло, но в основном за счет повышенного спроса на бюджетные автобусные туры, а также за счет комбинированных туров, когда, приезжая в Чехию как в основную страну, туристы имеют возможность посетить близлежащие страны

Если говорить о деятельности представительства CzechTourism в Украине, то мне бы хотелось, чтобы представительство проводило регулярные встречи с туристическими компаниями, на которые приглашали бы не только руководителей крупных ведущих операторов этого направления, но и более мелкие компании, которые специализируются на этой замечательной стране Информация о новых и существующих возможностях Чехии, о новостях, о культурных событиях была бы полезной всем Я уверена, что рекламные акции в поддержку этого направления, профинансированные представительством, принесут много пользы для развития чешского направления на нашем рынке

 

ООО «Максима Тревел»: Елена Бычек

В 2010 году турпотоки в Чехию, безусловно, изменились Наша компания занималась исключительно индивидуальным туризмом, приоритетно - оздоровлением на курортах Чехии Но в связи с кризисом турпоток на курорты резко уменьшился В результате, как и многие турфирмы, работающие по Чехии, мы обратили своё внимание на групповые, автобусные туры Этот вид туризма становится лидирующим в продажах туров

Не зря ведь Чехия считается сердцем Европы Удачное расположение Чехии на географической карте Европы и её участие в Шенгенском Союзе сделали возможным при посещении Чехии посмотреть и другие страны Как следствие, существенно возрос интерес к комбинированным турам, где приоритетное количество дней пребывания остается в Чехии Это заставляет операторов «изобретать» всё новые и новые туры

Если говорить о представительстве CzechTourism в Украине, то оно очень активно работает с туристическими агенствами, приоритетным направлением в работе которых является посещение Чехии   Своей работой, активной пропагандой регионов Чехии представительство CzechTourism в Украине вносит огромный вклад в процесс переориентации турпо-токов У агентств в групповых турах всё активнее стали появляться предложения по посещению и чешских регионов – Моравии, Южной Чехии… Это замечательно, что CzechTourism имеет представительство в Украине! Огромное спасибо его сотрудникам за плодотворную работу!

  

CzechTourism, национальное туристическое управление Чешской Республики CzechTourism, Представительство в Украине 04071 киев, ул. константиновская, 1, оф. 19, тел. +38044-230-2978, факс +38044-230-2109, e-mail: info-ua@czechtourism.com,   www.CzechTourism.com  

назад >>>