«Фавориты Успеха» определяют лучших на рынке туристических услуг Изучение общественного мнения путём опроса респондентов по методике «Формула Успеха», на основании выбора потребителей и рекомендаций экспертов позволяет: • отследить уровень популярности определенных торговых марок и лояльности к ним потребителей; • определить позиции торговых марок относительно конкурентов и выявить лидеров определённых рыночных сегментов (победителей Конкурса);
• отследить динамику изменений в предпочтениях потребителей в течение года и выявить особенности спроса потребителей; • спрогнозировать развитие определенных торговых марок и уровень их популярности в будущем Рейтинги, полученные в результате исследований, вычислены специалистами маркетинговой исследовательской компании InMind Методика проведения рейтинговых исследований «Формула Успеха» разработана компанией Global Research Industry Inc (США) и адаптирована к особенностям украинского рынка доктором философских наук, профессором, генеральным директором компании «Киевский международный институт социологии» (КМИС) Владимиром Ильичём Паниотто Объективность рейтингов подтверждена аудитом Киевского международного института социологии (КМИС) 


назад >>>
|