Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

«Фавориты Успеха» определяют лучших на рынке туристических услуг

 

Изучение общественного мнения путём опроса респондентов по методике «Формула Успеха», на основании выбора потребителей и рекомендаций экспертов позволяет:

• отследить уровень популярности определенных торговых марок и лояльности к ним потребителей;

• определить позиции торговых марок относительно конкурентов и выявить лидеров определённых рыночных сегментов (победителей Конкурса);

• отследить динамику изменений в предпочтениях потребителей в течение года и выявить особенности спроса потребителей;

• спрогнозировать развитие определенных торговых марок и уровень их популярности в будущем

Рейтинги, полученные в результате исследований, вычислены специалистами маркетинговой исследовательской компании InMind Методика проведения рейтинговых исследований «Формула Успеха» разработана компанией Global Research Industry Inc (США) и адаптирована к особенностям украинского рынка доктором философских наук, профессором, генеральным директором компании «Киевский международный институт социологии» (КМИС) Владимиром Ильичём Паниотто

Объективность рейтингов подтверждена аудитом Киевского международного института социологии (КМИС)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

назад >>>