UTF расширяет формат C 31 марта по 2 апреля на одной из самых больших площадок Киева – ВЦ «Киевэкспоплаза» – будет проходить международная туристическая выставка Ukrainian travel forum 2011 (весна). форум перерос размеры украинского дома, где ранее размещался, но также изменения коснулись и формата выставки. Аркадий Маслов, коммерческий директор компании tez tour ukrainе и генеральный директор «Алту-Экспо», поделился с нами информацией о том, для чего нужны были все эти изменения – Что же нового будет на UTF? – Начиная с 2011 года, выставка-форум выходит на новый уровень представления и позиционирования туристического продукта, расширяя аудиторию посетителей Теперь UTF будет работать в двух форматах: 1) имиджевом (Зона В2С) – массовый сегмент для потенциальных покупателей турпродукта – подразумевает возможность продажи туров непосредственно на выставке Имиджевая зона будет представлена ведущими туроператорами и турагентствами, курортно-санаторными организациями, посольствами и национальными офисами стран мира, представителями областных советов Украины Потенциальные туристы смогут пообщаться непосредственно с представителями отелей, санаториев, домов отдыха из Украины и из-за рубежа, которые напрямую будут продавать свои услуги посетителям выставки; 2) бизнес (Зона В2В) – деловой сегмент для профессионалов в туризме – подразумевает обучение и консалтинг для осуществления качественных продаж в туризме и ведения бизнеса по цивилизованным правилам согласно мировой практике Бизнес Зона – это традиционное место встречи лидеров в области туризма: туристических организаций, крупнейших туроператоров, гостиничных комплексов В рамках всех 3-х дней работы выставки будет проходить обширная деловая программа, состоящая из конференций по актуальным вопросам туристического бизнеса, семинаров и workshops, презентаций новых направлений и услуг, круглых столов и lounge zone как для делового, так и неформального общения с партнерами по бизнесу Хочу отметить, что территория выставки составит порядка 10 000 кв м – Какие преимущества получат участники выставки? – Участие в расширенном формате выставки-форума позволит его участникам качественно представить свой продукт, разделив его позиционирование для разных аудиторий – профессиональной и потребительской А посетители выставки смогут получить качественную и достоверную информацию об актуальных направлениях в туризме, получить уникальные предложения от ведущих участников рынка по наиболее выгодным условиям При этом все посетители выставки смогут принять участие в многочисленных розыгрышах и конкурсах, проводимых на выставке, получить информацию из первых рук и подобрать отдых Сенсацией выставки станут цены на туры – на протяжении трех дней скидки будут доходить до 50% – Все, что вы озвучили, касается Киева, а чем вы можете порадовать регионы? – Помимо этого UTF, начиная с 2011 года, расширяет свою географию внутри страны и выходит на региональный уровень в формате деловых воркшопов под названием – Regional Workshops UTF Такой формат будет предлагаться экспонентам UTF в виде расширенных пакетов участия как на самой выставке в Киеве, так и в крупных городах Украины Для поддержания высокого качества проводимых мероприятий в регионах UKRAINIAN TRAVEL FORUM объединил свои усилия с проектом Travel Work и теперь это будет совместный проект, который будет позиционироваться от имени UTF - Что еще нового предложит UTF в нынешнем сезоне? – Да, еще могу сказать, что на UTF 2011 (весна) мы планируем проведение нетрадиционных для обычных туристических выставок мероприятий В этом сезоне, в рамках выставки пройдут такие события: – Фестиваль творчества народов мира – танцы и песни народов мира различных коллективов позволят посетителям окунуться в атмосферу отдыха и праздника – Кухни народов мира – в одном месте посетители смогут отведать самые разнообразные блюда – Всеукраинский конкурс туристической фотографии «Украина туристическая» – для посетителей – это возможность увидеть неизвестные ранее места для туризма в Украине - Кто уже подтвердил свое участие в выставке? – Среди участников выставки крупнейшие украинские и зарубежные туроператоры, авиакомпании, гостиницы, санатории и курорты, администрации украинских регионов, национальные и региональные туристические представительства, специализированные СМИ Целый ряд крупнейших туроператоров, в первую очередь членов Ассоциации лидеров турбизнеса Украины (АЛТУ), подтвердили свое участие в лидирующем весеннем выставочном мероприятии Хочу отметить, что соорганизатором выставки-форума впервые выступит государство в лице НТО с целью продвижения и популяризации внутреннего туризма в Украине, поэтому UTF приобретает статус национального мероприятия страны Беседу вела Натела КАЦАДЗЕ ОТ РЕДАКЦИИ Обычная редакционная практика подразумевает, что некоторые материалы публикуются в порядке обсуждения, при том, что редакция может не разделять точку зрения, изложенную в публикуемом материале Сейчас реализовался именно такой случай: мы, т е редакция «Украинского туризма», усматриваем в расширении формата UTF попытку передела рынка туристических выставок, точнее, перераспределения сил на нем По нашему глубочайшему убеждению, такая попытка не приведет ни к чему хорошему – прямым ее следствием будет дальнейшая стагнация и деградация национальных туристических выставок Что, собственно, мы и наблюдаем в течение нескольких последних лет – если, конечно, отбросить красивые фразы из лексикона PR-менеджеров, которыми пестрят как пресс-релизы выставочных компаний, так и большинство публикаций в СМИ, посвященных этой тематике Тем не менее, мы не можем проигнорировать столь важное для отрасли событие, как расширение формата UTF, поэтому предоставляем слово руководителю выставочной компании «АЛТУ-Экспо», которая организует UTF Материал публикуется без редакционных правок – исключение сделано лишь для опечаток и ошибок в оригинальном тексте Надеемся, что, несмотря на очевидный PR-характер этого интервью, содержащиеся в нем сведения станут все же полезными для наших читателей назад >>>
|