Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Алексей КОРНЕЕВ, генеральный директор «Натали Турс Украина»

В конце прошлого года на украинский рынок туристических услуг вышел крупнейший российский туроператор «Натали турс», специализирующийся на предоставлении услуг высококачественного и высокоуровневого, но в то же время доступного большинству граждан отдыха
По многочисленным оценкам экспертов туристический продукт «Натали Туре» полностью соответствует самым высоким мировым стандартам, следовательно, приход компании в Украину является своеобразной планкой для всей национальной туристической индустрии.
С самого начала своей работы в Украине «Натали Туре» задекларировала свои приоритетные направления работы. Они не сильно отличаются от российских: это Испания, Кипр, ОАЭ и Таиланд. Такая география направлений обусловлена необходимостью предоставлять наши услуги гражданам Украины круглогодично, независимо от сезона.
Разумеется, Украина – иная страна и нам необходимо приспосабливаться к другому, отличному от российского, законодательному полю, иметь дело с несколько другими традициями, сложившимися на туристическом рынке этой страны. Тем не менее, подобные различия не настолько принципиальны и глубоки, чтобы наработанные на российском рынке (а также некоторых других стран СНГ) подходы не сработали в Украине. Подводить итоги еще рано – туристический сезон в разгаре, однако согласно тенденциям продаж нашего продукта в Украине, можно с полным правом сказать, что маркетинговая модель «Натали Туре» полностью подходит и для Украины. Например, если говорить об Испании, то, несмотря на то, что в недалеком прошлом отдых в этой стране для украинцев считался чуть ли не элитным, в результате нашего появления на рынке (и, разумеется, не без усилий, вложенных в «раскрутку» Испании и снятия искусственных барьеров для граждан Украины) это направление постепенно становится если не массовым, то вполне доступным для значительной части украинцев. Следовательно, планы по отправке в сезоне 2011 года минимум 15000 украинских туристов на отдых в Испанию представляются вполне реальными.
То же самое и на направлении ОАЭ: маркетинговая модель «Натали Туре», в сотрудничестве с авиакомпанией Fly Dubai, позволит существенно снизить ценовую планку на отдых в этой стране, а значит, сделает его гораздо более доступным для украинцев, чем это было до сих пор. Еще весной компания НТ запланировала отправить в ОАЭ 5000 туристов в осенне-зимнем сезоне. Но уже сейчас известно, что с выходом FlyDubai на украинский рынок эта цифра будет пересмотрена. Воздушные корабли авиакомпании будут перевозить туристов из Киева в Дубай 3 раза в неделю, из Харькова и Донецка по 2 раза в неделю; на каждом из рейсов мы берем гарантированный блок в 100 кресел, соответственно только рейсами FlyDubai мы будем отправлять 700 туристов еженедельно, начиная с сентября. Помимо этого из Киева мы будем брать места на рейсах национальных перевозчиков.
После завершения летнего сезона мы планируем продолжать полетные программы в Испанию, так как видим, что есть спрос на наши непродолжительные туры «Сити Брейк» и экскурсионные туры. В зимний период перелеты в Барселону дадут возможность отправлять туристов на горнолыжные курорты в Андорре. Ну и, конечно же, в наступающем сезоне мы будем только расширять географию направлений из Украины.
Как мы формируем столь привлекательные ценовые предложения? Снижение цен на конечный продукт происходит из-за выкупа больших блоков мест в отелях, в самолетах и т.д. А также благодаря раннему бронированию нашей компанией основных составляющих туристического продукта – отелей, авиабилетов. Например, на каждом из рейсов Fly Dubai мы резервируем 100 кресел из 180. Так что нет никаких секретов в формировании нашего продукта.
«Натали Туре» – это оператор полного цикла, чей турпродукт продается через разветвленную сеть агентств. В связи с этим одной из наших главнейших задач в Украине будет формирование оптимальной модели сети агентств, в том числе и в регионах. Какая это будет модель – я пока не готов сказать, хотя, вне всякого сомнения, мы стали значительно ближе к пониманию ее будущей структуры, чем в начале года. Главным образом, благодаря тому, что мы уже имеем первые показатели эффективности работы агентов, а следовательно, можем делать определенные выводы касательно той или иной модели построения сети.
Например, здесь может быть реализована модель, подобная российской: в Украине довольно четко прослеживаются 6 экономических регионов: Киев и север страны, запад с центром во Львове, центр – Днепропетровск, северо-восток – Харьков и юго-восток – Донецк. Вполне возможно, что в этих регионах будут организованы региональные центры, с которыми агенты будут заключать договора. Но, повторюсь, это всего лишь одна из рассматриваемых рабочих идей, и далеко не обязательно, что именно она будет реализована.
Разумеется, в соответствии с выбранной моделью построения сети будет создаваться и система стимулирования и поощрения агентств по результатам их продаж. На данном этапе не до конца определено, в каком виде они будут реализованы, однако то, что такие схемы обязательно будут применяться в Украине, нет никаких сомнений: стимулирование агентов является одной из основополагающих составляющих маркетинговой стратегии «Натали Туре». Поскольку она на протяжении более полутора десятков лет доказывает свою эффективность, нет оснований отказываться от нее в Украине.
Наконец, хотел бы заметить, что мы пришли на украинский рынок с серьезными намерениями, и наша деятельность направлена не только на получение прибыли нашей компанией, но и на повышение благосостояния и прибыльности бизнеса наших партнеров. Мы в состоянии предложить гражданам Украины доступный и высококачественный продукт, привлекательный во всех отношениях, и ради успеха общего дела готовы поделиться прибылью. Опять-таки, такой подход мы практикуем в России и СНГ, и он показал свою успешность и действенность, поэтому мы будем в той или иной форме практиковать его и в Украине. Мы постоянно стремимся к сотрудничеству с украинскими турагентствами, которые готовы принять высокие внутренние стандарты туроператора «Натали Туре», готовы повысить уровень своих услуг и распространить эти стандарты качества услуг на весь рынок. Последнее является и нашей, и вашей стратегической целью – так давайте же реализовывать ее вместе!

назад >>>