Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

У Perfect Travel наступают проблемы?


Вот что написано на "Туристическом форуме" относительно обсуждаемой компании. Считаем информацию полезной для читателей.

TereshchenkoL 27.05.2012, 15:29
Согласно акции от 08.02.12 от Vigoda.ru http://kiev.vigoda.ru/prev/offer/16421 приобрела «Незабываемый майский отдых в Греции для двоих! 8 дней и 7 ночей в отеле 5*, включен авиаперелет, трансфер до отеля и многое другое! Всего 7990 грн за двоих человек от компании Perfect Travel! Скидка 46%» с гарантией от невыезда".  Есть банковская квитанция и письмо-подтверждение от Выгоды.ру, а также скидочный купон в «Личном кабинете» Выгоды.ру.
Послав запрос на бронирование отеля получила ответ-подтверждение и заключила с менеджером компании Perfect Travel Широбоковой Наталией Николаевной договор на обслуживание от 12 февраля 2012 г.
Следующим было информационное письмо от Perfect Travel с перечнем документов. Также я заказала у Perfect Travel дополнительную услугу по оформлению загранпаспорта для ребенка 16,5 лет (по самому высокому тарифу). По истечении более месяца Perfect Travel отказал в оформлении паспорта и оформил «проездной документ ребенка» (опять-таки по самой высокой цене 480 грн.) вместо загранпаспорта, разницу не вернув. За время оформления документа несколько раз звучала фраза, что документы утеряны.

А вот потом было письмо-отказ на имейл и письмо по почте о том, что услугу оказать невозможно из-за партнеров, предложили вернуть деньги или оформить другую поездку.«И сегодня мы занимаемся тем, что сообщаем нашим клиентам об аннулировании тура, и о возврате средств или переносе на другую дату или об обмене на другой тур. Прошу сообщить возможность замены тура или о возврате средств. Широбокова Наталия».

Наталья Широбокова обещала сдать документы в Греческое консульство 10.05.12. Со второго по десятое мая никого в офисе не было, на дверях висело расписание мероприятий с условием работы в телефонном режиме, но телефон был отключен.

Одиннадцатого мая получено следующее письмо

"Здравствуйте, Лариса. Даже и не знаю как вам написать, но тур в Грецию наша компания обеспечить не может вам сейчас, и забронированный тур на 20.05 не состоится. У фирмы нет сейчас средств на оплату данного тура. Я сейчас нахожусь на больничном, на след. неделе свяжусь с вами и вы заберете документы. Надеюсь, и будет какая-то информация по возврату денег. Извените, но тут от меня ничего не зависило. С уважением, коммерческий директор Perfect Travel Широбокова Наталья Николаевна, тел. (044) 360-38-43, 362-67-87

Вопрос, где же деньги, которые я перечислила в феврале? Услуга от Компании Perfect Travel не получена. Услуга не получена ни мной, ни остальными пользователями данной акции от 08.02.12 от Выгоды.ру  Я неоднократно звонила на vigoda.ru, ставя в известность про деятельность Perfect Travel, на что Выгоды.ру сообщали, что никаких очагов влияний на Perfect Travel они не имеют.

Я посылала на Выгоды.ру письмо с убедительной просьбой выслать контакты пользователей акции от Perfect Travel, которые, так же как и я не смогли воспользоваться данной услугой для дальнейших совместных действий согласно Защите прав потребителей. Ответ не получила.

Что я хочу... Вернуть деньги и получить качественную услугу по организации поездки, а также разоблачить мошеннические действия виновных лиц и выяснить, где же обещанная «гарантия от невыезда». А самое главное, хочу предупредить народ не пользоваться услугами Perfect Travel, а к скидочным купонам быть очень внимательными

Поездку обещала ребенку к хорошему окончанию учебного года.