Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Как туристу заработать на забастовках европейских авиакомпаний?


В случае забастовки персонала авиакомпании обязаны возместить ущерб пассажирам, не попавшим на рейсы. Такое решение вынес Европейский суд.
При этом ущерб компенсируется не только тем, кто не вылетел вовсе, но и тем, кто отправился в путь с большим опозданием.
Европейский суд рассмотрел дело об инциденте, произошедшем в аэропорту Иберии в 2009 году, где у пассажиров возникли проблема не только с запоздавшим рейсом, но и билетами. Когда самолет все же оказался на месте, туристы попросту не смогли ими воспользоваться.
Опоздание на 27 часов должно было принести пассажирам по €600 компенсации, но руководство компании отказалось ее выплачивать. Теперь суд обязал авиакомпанию расплатиться.