ШОТЛАНДИЯ: Туристический слоган Эдинбурга назвали примитивным
Слово Incrediburgh, в приблизительном переводе на русский язык звучащее примерно как «Потрясбург», предложила организация Marketing Edinburgh, занимающаяся пиаром достопримечательностей шотландской столицы. Рекламная компания с бюджетом в 300 тыс. фунтов должна была стартовать к Рождеству, но подверглась жесткой критике. В частности, бывший лидер либерал-демократов городского Совета Дженни Дейв заявила, что для привлечения туристов вообще «не нужно никаких глупых слоганов», а предложенный вариант и вовсе заставил ее содрогнуться. Это не первый в Великобритании случай разгромной критики местных туристических слоганов. Ранее парламента графства Саффолк осудил аналогичную промокампанию за то, что графство в ней было названо «странным». Впрочем, Киев с тотально застройкой всех зеленых парков и скверов мог бы тоже назваться, например, «Бетонград» или «Деревоспилск».
|