Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Виктор ЗАИНЧКОВСКИЙ, региональный менеджер авиакомпании airarabia в Украине

Хотя наша авиакомпания и довольно молодая, но в нашей деятельности уже сложились определенные традиции. В частности, нам еще ни разу не приходилось жаловаться на год минувший – на протяжении всей своей истории компания демонстрировала стабильный рост пассажиропотоков. Вот и ушедший, 2011 год, стал успешным во всех отношениях. По своей маршрутной сети авиакомпания Air Arabia увеличила объёмы перевозки пассажиров на 24,9%. Кроме того, такой параметр, как пунктуальность полётов, (показатель, зависящий не только от профессионализма экипажа, но и от оперативности и слаженности аэропортовых служб по приёму и отправке воздушных суден) у нас составил 99,03%. Это значит, что наши самолеты не опаздывают, то есть пассажирам не приходится в срочном порядке менять свои планы, а компании – задерживать отправления рейсов в ожидании трансферных пассажиров. Как всегда, чтобы быть успешным, не стоит искать секреты – это безопасность и регулярность полётов, высокий уровень сервиса и честный бизнес «с человеческим лицом». Благодаря перечисленным составляющим и репутации авиакомпании Air Arabia, как надёжного перевозчика и партнёра, который стабильно предоставляет качественные услуги на туристическом рынке Украины с 2008 года, мы смогли открыть новые направления в Украине. Теперь к 5 вылетам в неделю из Киева мы добавили рейсы из Донецка по вторникам и пятницам и из Харькова по средам. О состоянии дел в авиакомпании говорит и расширение географии полётов в других странах: например, теперь ещё 4 города России связаны воздушным мостом с Шарджей – нашим базовым аэропортом в Объединённых Арабских Эмиратах.
Помимо расширенного ассортимента питания (в этом году меню на борту самолёта пополнено до 50 наименований), авиакомпания предоставила новые услуги: заказ трансфера и Halal-сервис в аэропорту Шарджи по упрощённой схеме. Отныне агенты сами заказывают этот сервис в системе бронирования вместе с перелётом, что освобождает их от дополнительных затрат на международные звонки, бесконечных переписок и запросов на подтверждение услуги.
Поддерживая туристических операторов на рынке, мы больше не настаиваем на предварительном пополнении счёта для выпуска билетов на авиакомпанию Air Arabia, разрешаем выполнять эту функцию по фактическому заказу, что облегчает агентам проводить проплаты на необходимые суммы под конкретное бронирование, а не держать живые деньги на счету.
Ещё один пример индивидуального подхода в обслуживании – это отправка СМС-сообщения каждому пассажиру, как напоминание от авиакомпании о предстоящем путешествии, возможности заказа индивидуального питания на свой вкус. Кому не приятно такое сообщение от перевозчика в последние дни перед поездкой?
Увеличенное расстояние между рядами кресел для комфортного размещения в салоне – уже не новость для наших пассажиров, которые за эти годы стали и партнёрами. Именно к их рекомендациям мы прислушиваемся, внедряя новые услуги, поскольку стремимся оставаться лучшим перевозчиком на маршруте между Украиной и Объединёнными Арабскими Эмиратами.
Наступивший год для Украины особый. Это и Евро-2012, и год выборов в парламент. Поэтому поток туристов может быть меньшим в сравнении с считываем уже в весенне-летнем расписании открыть рейс авиакомпании Air Arabia на Мале.
Но, разумеется, одними Мальдивами наши планы по развитию пассажиропотока из Украины не ограничиваются. Имея три базовых аэропорта: Шарджа (ОАЭ), Касабланка (Марокко) и Александрия (Египет), авиакомпания Air Arabia планирует добавить и эти направления на карту своих маршрутов, открыв регулярные рейсы между прошлым годом: одни останутся в Украине, чтобы посмотреть футбольные матчи, другие используют возможность проверить себя в качестве волонтёра, а кто-то попытается использовать это время для дополнительного заработка: переводчиком, гидом… Однако нас не страшат предстоящие трудности, мы готовы к воплощению в жизнь стратегически амбициозных планов Авиакомпании Air Arabia, которые порадуют наших пассажиров и вызовут интерес у конкурентов.
Если говорить о перспективных направлениях, то, кроме, разумеется, самих ОАЭ, я хотел бы упомянуть манящие Мальдивские острова, которые остаются в списке самых популярных маршрутов на туристическом рынке Украины. Проведя анализ пассажиропотока и тарифов, предлагаемых другими перевозчиками, мы приступили к разработке маршрута, и рассчитываем уже в весенне-летнем расписании открыть рейс авиакомпании Air Arabia на Мале.
Но, разумеется, одними Мальдивами наши планы по развитию пассажиропотока из Украины не ограничиваются. Имея три базовых аэропорта: Шарджа (ОАЭ), Касабланка (Марокко) и Александрия (Египет), авиакомпания Air Arabia планирует добавить и эти направления на карту своих маршрутов, открыв регулярные рейсы между Украиной, Марокко и Египтом.
Касабланка (как и Марокко вообще) пока остаётся труднодоступной для украинских туристов. Поэтому мы изучаем предполагаемый уровень интереса наших соотечественников, сезонность маршрутов, чтобы оставаться прибыльной авиакомпанией, но при этом соответствовать философии Air Arabia, выражаемой слоганом: «Платите меньше – летайте больше». Уже проводятся трёхсторонние консультации и межправительственные переговоры между Украиной и Республикой Египет о развитии воздушного сообщения между странами.
Авиакомпания Air Arabia вместе с Генеральным агентом AVIAREPS AG готовы к работе в непростых условиях в наступившем году. Благодаря работе одной командой, при поддержке партнёрских офисов в регионах: в Донецке «Авиа Вояж», в Харькове «Универсальное международное агентство плюс», нам удаётся достигать таких результатов.

назад >>>