Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Янис ВАНАГС, вице-президент авиакомпании airBaltic по корпоративным связям

С точки зрения пассажиропотока, 2011 год был успешным для airBaltic на украинском рынке. Количество украинских пассажиров в 2011 году составило 134 тысячи, что составляет впечатляющий рост в 68% по сравнению с пассажиропотоком за 2010 год по статистике аэропортов Киева, Одессы и Симферополя. Это в десять раз более высокий показатель темпа роста по сравнению со средними показателями в Европе. Кроме того, за январь 2012 года, авиакомпания airBaltic достигла 96-процентнго роста пассажиропотока на украинских маршрутах.
Глобальная авиационная отрасль снова столкнулась с большим скачком цен на топливо, однако авиакомпания airBaltic осталась лидером, предлагая авиабилеты по доступным ценам для украинских пассажиров, путешествующих через Ригу в страны Западной и Южной Европы и Скандинавии.
airBaltic и в дальнейшем не планирует повышение стоимости авиабилетов в Украине.
Авиакомпания airBaltic по-прежнему имеет прагматичные и хорошие отношения с туристическими агентствами в Украине и за
ее пределами. airBaltic известна во всем мире своими инноваци-
ями в авиационных продуктах – мы были первой авиакомпанией в мире, предложившей продажу роз на борту, первой в мире по продаже (не аренде, а именно продаже!) автомобилей на борту, первой в Европе, предложившей своим пассажирам IPad для развлечения на борту и многое другое. К сожалению, существуют технологические ограничения на продажу этих привлекательных продуктов вне нашего сайта www. airBaltic.com.
По этой причине мы искренне надеемся, что GDS (глобальные системы бронирования) будут также работать над продвижением своих инноваций, так что пассажиры смогут получить гораздо более широкий доступ к уникальным продуктам авиакомпании в будущем через туристические агентства, в том числе и на украинском рынке.

назад >>>