Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Лариса ПОЛЯНСКАЯ, Заместитель директора по развитию Travelport|Galileo Украина, Беларусь, Молдова
 
Туристический бизнес сегодня невозможен без оперативного решения различных логистических задач по составлению маршрута путешествия, онлайн-брониро-ванию и продаже авиационного, гостиничного и другого тревел-
контента. Для решения таких задач используются глобальные дистрибутивные системы (ГДС), которые, по сути, являются активными базами данных туристического и транспортного контента, позволяющие в режиме реального времени находить
оптимальные решения тревел-за-дач под запрос конкретного клиента. Galileo – одна из ведущих ГДС, широко используемых в агентской среде при продаже авиационных перевозок и другого туристического контента, принадлежит американской корпорации Travelport (является владельцем трех систем Apollo, Galileo и Worldspan) и занимает около 30% украинского рынка продаж авиабилетов по итогам 2011 года.
За прошлый год украинские пользователи через Galileo провели бронирование более 810 тыс. сегментов. Этот показатель превысил данные 2010 года на 21%. При этом показатель среднемесячного роста количества сегментов, бронируемых посредством ГДС Galileo в 2011 году, на 28% выше аналогичных показателей 2010 года. Если говорить об объемах online-продаж авиабилетов на украинском рынке в Galileo, то в 2011 году он вырос
более чем в 3 раза по сравнению с 2010 годом. А именно: 48 тыс. трансакций в 2010 году и 152 тыс. в 2011-м соответственно.
Кроме того, Travelport активно сотрудничает с компаниями-разработчиками online-решений во всех странах мира. В Украине online разработки Travelport|Galileo внедрены на 400 сайтах. Каждый пятый билет оформляется в Galileo on-line.
Устойчивый рост количества пользователей системы Galileo во многом объясняется гибкой политикой, которую проводит компания Travelport в отношении субъектов рынка авиационных перевозок. Количество локаций Galileo увеличилось в 2011 году на 40 % по сравнению с 2010 – м. На сегодняшний день украинские агентства осуществляют бронирования авиабилетов в Galileo с 2200 технологических адресов.
Помимо авиационного контента, Galileo предоставляет возможность бронирования номеров в более чем 100000 отелях мира, представленных ведущими гостиничными сетями, а также услуг по прокату автомо-
билей в более чем 30000 пунктах проката, расположенных по всему миру и принадлежащих 25 крупнейшим лизинговым компаниям.
По итогам 2011 года объем отельных и автопрокатных услуг в сегментом выражении вырос на 11% по сравнению с показателями 2010 года.
Основной центр обработки данных Galileo находится в Атланте, вспомогательный и резервный – в Денвере.
В одном мощном вычислительном центре интегрированы платформы систем Galileo, Worldspan, Apollo. Использование преимуществ новейших технологий и самого современного и надежного оборудования позволило сократить время транзакций в среднем на 21%, а ответа на запросы в среднем на 50%. Центр в Атланте может обрабатывать до 20 тыс. сообщений в секунду, около 1 млрд. сообщений в день.
ГДС Travelport (Galileo, Worldspan, Apollo) признаны самыми надежными в мире. Коэффициент бесперебойности работы Дата – центра в Атланте, составляет 99,99%. Благодаря этому пользователи Galileo – авиакомпании и туристические агентства, имеют бесперебойный доступ к базам данных 24 часа в сутки.

назад >>>