Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

РОССИЯ: «Натали Турс» заявила о выходе на французский рынок


На встрече с журналистами в Москве компания «Натали Турс» объявила о выходе на французский рынок. Продажи туров начнутся уже 12 июля, причем оператор обещает моментальное подтверждение туров, интересные программы и удобные стыковочные рейсы из регионов.
Полетная программа стартует 8 сентября 2012 года, она запланирована как круглогодичная. В качестве перевозчика выступит компания «Трансаэро». Вылеты будут осуществляться из московских аэропортов Домодедово и Внуково пять раз в неделю: по вторникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям. Позже, начиная с четвертого квартала 2012 года, планируются ежедневные рейсы. В будущем «Натали Турс» намеревается дополнить полетную программу прямыми рейсами из крупных российских городов и стран СНГ. «Наши объемы сейчас равны 100 местам в неделю, но это лишь на первые два месяца, далее планируется расширение», - подчеркнула Наталья Воробьева, генеральный директор «Натали Турс». Она добавила, что возможно сотрудничество и с другими перевозчиками, помимо «Трансаэро».
Причины, по которым компания решила выйти на новое туристическое направление, озвучила Ольга Вышинская, директор по продукту «Натали Турс»: «Причин и предпосылок было несколько: во-первых, это круглогодичное направление без резких всплесков и падений. Во-вторых, мы давно занимаемся Испанией и Италией, у нас накоплен значительный опыт, который мы бы и хотели использовать. В-третьих, во Франции есть возможность организовать отдых как эконом-класса, так и уровня премиум. И одна из важнейших причин – сейчас на направлении отсутствует явный лидер, поэтому наш выход очень своевременен». Наталья Воробьева, в свою очередь, отметила, что со следующей зимы компания планируется заняться французской «горнолыжкой».
Ольга Вышинская также рассказала о разработанных программах и маршрутах. Например, о серии туров «Париж классический», «Дворцы и замки», «Париж романтический», а также, специально для детей, «Париж – Диснейленд». Проживание в Диснейленде оператор предлагает доступное: туристов будут размещать в гостинице, расположенной неподалеку от Диснейленда, но не входящую в его ведение, поэтому цены там гораздо ниже. Также оператор планирует предлагать и комбинированные туры, состоящие из «экскурсионки» по Парижу и пляжного отдыха на Лазурном берегу. Для бизнес-туристов разработана специальная программа «Сити брэйк», в которую входит авиаперелет и размещение.
Туроператор сделал ставку на отели 2*-3*, есть несколько 4*. Представители «Натали Турс» подчеркнули, что во всех гостиницах есть гарантированные места.
Говоря о сезоне в целом, Наталья Воробьева отметила, что общий рост рынка составляет 15-20%, туроператор «Натали Турс» планирует завершить сезон с показателями роста в 25-30%. И для этого, по словам генерального директора, есть все предпосылки: из-за «слабого» евро хороший рост зафиксирован по Испании (на 40%), на 20% по остальным европейским направлениям. Цены европейские отели в этом году не повышали, что, безусловно, привлекает туристов. Долларовые направления чувствуют себя в этом сезоне значительно хуже: сильно подорожала Турция, поэтому, по прогнозам Натальи Воробьевой, положительного финансового результата по ней ждать не стоит. Страны Карибского бассейна отличает избыток перевозки, поэтому туроператорам приходится снижать цены. Похожая ситуация сложилась и на тайском направлении. А вот показатели по ОАЭ радуют «Натали Турс» - рост практически стопроцентный, это связано с большим количеством региональных программ. Ситуация с Грецией складывается лучше, чем в прошлом году. «Если год назад практически все туроператоры не получали прибыли на греческом направлении, то сейчас часть из них стали зарабатывать», - отметила глава «Натали Турс».