Внедряя инновационные методы повышения продаж авиаконтента на украинском рынке, чешский национальный авиаперевозчик CzechAirlines(ЧСА) в конце 2011 года объявил конкурс для своих агентов по продажам. Условия конкурса были таковы: если в период с 1 февраля по 31марта 2012 г. прирост продаж авиабилетов на рейсы ЧСА составит 115% и более, агентства, продемонстрировавшие лучший результат, будут премированы. 1 место – weekendв Праге, два авиабилета в эконом классе с возможностью повышения в бизнес класс, размещение в отеле 5*- 4* на 3 дня/2 ночи; 2 место – два авиабилета в Прагу в бизнес-классе; 3 место – два авиабилета в Прагу в эконом-классе. Расчёт прироста производился на основе данных программы BSPLink, итоги были подведены в апреле 2012 г. Победителями оказались следующие компании, представителям которых были вручены призы: 1 место – Аэроклуб 2 место – Дельта – Тревел 3 место – Фламинго-групп Кроме того, представительство CzechAirlinesв Украине поздравляет все компании, которые выполнили условия конкурса, но не заняли призовых мест. А именно: Артекс-94 BiAeTiBCeiTНью Лоджик ТДСервисиз СелекТур Скай Лайн ТПГ Яна Подобный конкурс объявлен и на следующий период, а именно, на май-июнь. Условия участия в конкурсе аналогичны (правда, пороговое значение прироста увеличено до 120%), победителей ожидают точно такие же призы, таким образом, в числе призеров может оказаться каждый из предыдущего списка. В завершение предлагаем читателям данные о лучших агентах по продажам билетов на рейсы ЧСА в прошлом году. назад >>>
|