Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Паоло РУБИНИ, генеральный директор Национального агентства Италии по туризму (ЭНИТ)
Италия является одним из самых привлекательных туристических направлений во всем мире. Ежегодно нашу страну посещают миллионы иностранных туристов, причем турпотоки в Италию постоянно растут: по результатам Iквартала 2012 года, въездной турпоток из Украины увеличился на 37% по сравнению с аналогичным периодом прош-лого года. Такой результат стал возможным не в последнюю очередь благодаря усилиям Национального агентства Италии по туризму, которое взвешенно подходит к представлению нашей страны за ее пределами. Ведь Рим, Венецию или Флоренцию знают все, эти города не нуждаются в особой рекламе. Однако Италия располагает и другими регионами, не менее интересными в плане как познавательного, так и других видов туризма, однако менее «раскрученными» для туристической общественности. Таким образом, донося как до самих потенциальных туристов, так и до туристических компаний, заинтересованных в сотрудничестве с Италией, информацию об этих регионах и находящихся в них туристических достопримечательностях, мы способствуем формированию дополнительных туристических потоков и повышению статистических показателей в национальной туристической отрасли.
Среди стран, важных с точки зрения формирования турпото-ков в Италию, мы особо выделяем Украину. Именно поэтому вместе с Посольством Итальянской Республики в Украине наша организация инициировала проект, суть которого хорошо объясняет его название: «Італія поруч». В рамках этого проекта состоялись несколько мероприятий информационно-культурного и делового характера.
К примеру, мы представили фотовыставку DolceVitaодного из самых знаменитых мировых фотохудожников Рино Барил-лари, выставку рекламных плакатов ЭНИТ 30-х – 70-х годов прошлого века, а также модное дефиле, состоящее из образцов коллекций итальянских дизайнеров 50-х – 2000-х годов. В рамках проекта демонстрировались и другие достижения италь-янской культуры, к примеру, прошла выставка исторических артефактов и драгоценностей.
Я очень благодарен Чрезвычайному и Полномочному Послу Италии в Украине Фабрицио Романо за то, что он согласился принять участие в этом проекте. Несмотря на то, что представительства ЭНИТ работают сегодня в 23 странах мира, в Украине пока еще наши представители физически не присутствуют. В таких случаях мы проводим работу на территории сопредельных стран силами представительств в соседних странах (в случае Украины это представительство ЭНИТ в Москве), а также Итальянских институтов культуры, все же участие в такого рода проектах наших посольств существенно повышает привлекательность Италии для потенциальных туристов. Также не могу не поблагодарить национальную авиакомпанию Alitalia, чье представительство в Украине выступило партнером проекта. На наш взгляд, формат проекта «Італія поруч» позволяет познакомить граждан Украины с большинством выдающихся достижений Италии и итальянцев во всех аспектах культуры и искусства, что существенно повышает туристическую привлекательность нашей страны в глазах наших потенциальных гостей. Разумеется, мы надеемся, что многие из посетителей наших мероприятий в рамках проекта «Італія поруч» захотят увидеть все это воочию, следовательно, у них возникнет намерение посетить Италию. Именно для того, чтобы как можно лучше подготовить профессионалов туристической отрасли – украинские туристические компании– к повышению спроса со стороны граждан вашей страны на поездки в Италию, мы провели широкоформатный туристический воркшоп, в котором принимала участие 41 итальянская туристическая фирма.
Разумеется, этот воркшоп, как и другие акции в рамках проекта, мы ни в коем случае не рассматриваем как точечные: они будут с той или иной периодичностью повторяться на территории Украины, причем не только в Киеве, но и в других городах вашей страны, например, в Одессе.
Насколько Италия привлекательна для украинцев? Можно, конечно, анализировать динамику турпотоков по годам, можно прибегать и к другим, менее традиционным, социологическим исследованиям. Результатами одного из них я хотел бы поделиться с читателями «Украинского туризма»: по 10-балльной шкале удовлетворенности украинцы, посетившие Италию, в среднем демонстрируют оценку 8.47, т.е. очень высокую удовлетворенность. Разумеется, нас очень радует такой высокий показатель восприятия нашей страны гражданами Украины, и мы надеемся, что, не в последнюю очередь благодаря ему, турпотоки из Украины в Италию будут и дальше возрастать.
В июне в Украине и Польше будет проходить финальная часть Чемпионата Европы по футболу, или Евро-2012. О том, что мы, итальянцы, очень любим футбол, свидетельствуют как выступления наших лучших команд, так и «футбольная» направленность нашей деятельности. Так, в преддверии Евро-2012 мы разработали своеобразную футбольно-туристическую карту Италии: на ней отмечены те области, где родились наши самые знаменитые игроки. Разумеется, в этих областях хватило места и для туристических достопримечательностей. Таким образом, используя футбольную терминологию, своей деятельностью ЭНИТ забила гол: сочетание цифр прироста турпотоков в Италию с высоким индексом удовлетворенности свидетельствует о том, что наша работа движется в правильном направлении.

назад >>>