Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Samsung Electronics получил престижную премию в сфере управления персоналом


Компания Samsung Electronics, была отмечена специальным призом от генерального спонсора премии «HR-бренд» 2012 за высокий уровень вовлечения сотрудников в проект корпоративной социальной ответственности «Samsung. Hope for Children» 2011.
Samsung Electronics уделяет огромное внимание кадровой политике компании и вопросам подготовки и обучения персонала. Также как и вопросам заботы об обществе, в котором работает. В прошлом году компании удалось органично объединить два приоритетных направления своей деятельности: практически каждый сотрудник украинского офиса «Samsung Electronics Украина» принял участие в большом и благородном общем деле – социальной инициативе «Samsung. Hope for Children», направленной на борьбу с детским раком.
Каждый сотрудник «Samsung Electronics Украина» подготовил для маленьких пациентов онкоцентра свой подарок, который те получили в День Святого Николая. Благодаря усилиям сотрудников компании в детском отделении Национального института рака Украины появилась библиотека, насчитывающая более 100 детских и подростковых книг.

Дмитрий Савочкин, HR-менеджер компании «Samsung Electronics Украина» отметил: «Участие в социальной инициативе «Samsung. Hope for Children» положительно повлияло на коллектив, позволяя сотрудникам почувствовать себя частью команды, которая сообща делает доброе дело. Проект также повысил лояльность персонала, ведь для каждого сотрудника крайне важно, чтобы его личные ценности соответствовали ценностям компании. Мы рады, что наш пример вовлечения сотрудников получил специальный приз премии «HR-бренд» 2012, которая не только является одной из наиболее авторитетных в сфере HR, но также дает возможность каждой компании по-иному взглянуть на свои HR-практики, получить оценку своей стратегии построения HR-бренда ведущими экспертами и коллегами из других компаний».
Samsung Electronics уделяет огромное внимание HR-стратегии и построению максимально эффективной внутренней коммуникации. Также органичной частью целей и миссии компании является корпоративная социальная ответственность, и те социальные инициативы, которые охватывают основные сферы жизни людей: это экология, образование и здоровье детей, спорт и здоровый образ жизни. Для многих сотрудников материальная сторона работы в компании является важной, но не ключевой. В наше время на первые места выходят такие мотивационные моменты, как репутация компании, ее участие в благотворительных проектах. Сотрудникам важно разделять основные ценности бренда.
Премия «HR-бренд» отмечает самые успешные проекты в области построения HR-брендов на российском рынке, а с 2011 года и на территории Украины. Жюри конкурса оценивает проекты, реализованные на рынке стран СНГ, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.