Google готов сражаться с Apple на "яблочной" территории
Google Inc. в четверг представил тестовую версию картографического и геолокационного приложения для iPhone – флагманского продукта своего главного конкурента Apple Inc. Как пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на источник, владеющий информацией, в настоящее время Google вносит в программу последние доработки, прежде чем отправить ее на одобрение Apple, после чего приложение, как ожидается, будет добавлено в онлайн-магазин - iTunes. Однако пока неясно когда именно Google будет готов закончить работу над приложением и как скоро оно окажется доступно для скачивания. В случае, если Apple одобрит приложение Google для использования на своих смартфонах, оно будет напрямую конкурировать с собственной аналогичной разработкой Apple. Напомним, в середине сентября Apple выпустила новую версию ОС для iPhone и планшетов iPad - iOS 6, где картографическим и геолокационным сервисом по умолчанию стало приложение Apple, созданное с использованием данных производителя навигационного оборудования TomTom. После выхода iOS 6 Google Maps было решено удалить из магазина AppStore, поэтому пользователи не могут загрузить ее на свои устройства. Первые пользователи приложения сообщали о некорректной работе карт, об отсутствии некоторых городов на карте и неверных координатах достопримечательностей. Apple пообещала провести серьезную доработку приложения. В конце октября, было принято решение об отставке старшего вице-президента Скотта Форстола, отвечавшего за развитие операционной системы iOS, некоторые эксперты связали его увольнение с многочисленными ошибками, которые пользователи обнаружили в картах от Apple. Новое приложение от Google теперь можно будет использовать и как навигатор для езды на автомобиле, ранее такой опции в приложении не существовало из-за разногласий компаний о принципах использования данных Google. По данным аналитической компании Opus Research, на мобильную рекламу, ассоциированную с картами или расположением различных объектов, приходится почти 25% от совокупного объема рынка мобильной рекламы, объем которого оценивается в $2,5 млрд. Отметим, что такая же ситуация сложилась с приложением для просмотра видео онлайн - YouTube, которое ранее также было предустановленным на iPhone и iPad, однако в сентябре было заменено собственной разработкой Apple. Позже председатель совета директоров Google Эрик Шмидт сообщил, что компания Google не предпринимает действий для возврата пользователям iPhone 5 и iOS 6 доступа к своему картографическому сервису.
|