Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

Каждый туроператор стремится построить свою агентскую сеть, которая бы работала по прозрачным и четким правилам. Подобную задачу неоднократно декларирует и «Натали Турс». И даже больше – наиболее успешных агентов компания приглашает на настоящие конгрессы в Испанию и в ОАЭ. Кроме того, оператор запустил бонусную программу для своих партнеров. Внешне, все это выглядит достаточно привлекательно, но нам, как журналистам туристического издания, очень хотелось самим убедиться, насколько успешно обстоят дела во взаимоотношениях с агентами у «Натали Турс».
С этой целью мы выбрали очень простой способ – взяли на сайте туроператора список агентов и прозвонили все киевские и часть харьковских компаний. Некоторые компании отказались предоставлять информацию, сославшись на загруженность. Однако ответы остальных позволили составить достаточно интересную картину.
Прежде всего агенты отмечают, что с приходом «Натали Турс» ситуация на рынке заметно улучшилась. Например, директор ООО «Парус Интер Тур» Марина Би-лык отмечает, что оператор внес положительную лепту в развитие рынка, в частности, упростился визовый режим с Испанией, о чем говорит отсутствие отказов в визе «даже в чистые паспорта». Кроме того, «Натали Турс» проводит грамотную рекламную политику на рынке. И главное – с приходом «Натали Турс» на украинском рынке стабилизировались цены. Особенно это характерно для цен на блоки мест. С другой стороны, Марина Сергеевна считает, что оператору стоило бы расширить свой колл-центр, во всяком случае, на горячий сезон.
Оксана Строкач, руководитель отдела продаж «ОСВ Тревел» соглашается с тем, что «Натали Турс» демонстрирует достаточно высокий уровень работы с агентами, и предоставляет хорошие цены на некоторые направления, включая привлекательные возможности авиакомпаний, с которыми они сотрудничают.
Среди проблем, Оксана Николаевна называет сложность дозвониться на колл-центр оператора в летнее время. И, кроме того, для решения некоторых вопросов приходится писать достаточно подробные письма, которые не всегда приводят к получению конкретного ответа.
С другой стороны некоторую «бюрократизированность» демонстрируют сегодня многие операторы.
Директор «Виктория Вояж» Виктория Подолянко считает, что факт существования бонусной программы «Натали Турс» - очень хороший факт, так как она не у всех операторов присутствует.
Многие агенты и их сотрудники отмечают, что работа с сайтом оператора требует некоторого времени для освоения. Однако, как говорит Ольга Казимиренко, менеджер по продажам из «Мандруй дешевше», преимущество работы этой веб-площадки заключается в возможности моментального бронирования, при подборе тура можно убедиться о наличии номеров. У других операторов ответной реакции иногда приходится ждать сутки.
Начальник отдела продаж «Азария» Марина Лещен-ко довольна сотрудничеством с «Натали Турс», прежде всего в плане ценовой политики. Возможно, в первый год работы оператор демонстрировал более «приятные» цены, но и в этот год, ценовая политика «Натали Турс» достаточно приемлемая. Во всяком случае, этот оператор занимает лидирующие позиции по Испании и Арабским Эмиратам.
Ольга Петрова, директор туристической компании ITour, отмечает, что с приходом «Натали Турс» улучшилась конкурентная среда, что приводит к улучшению качества обслуживания клиентов. Кроме того, оператор сделал Испанию и Эмираты уже второй сезон более востребованными у туристов. С точки зрения агентств, «Натали Турс» построил по-новому свою работу. Особенно с точки зрения работы веб-сайта, с которым, конечно,
нужно научиться работать. В компании положительно оценивают бонусную программу оператора, которая имеет конкретное выражение, а не «мифические красные фишки».
Ответы харьковских туристических компаний были настолько положительные и похожи друг на друга, что мы решили привести мнение одной из них - компании Sahara. Вадим Чепель, руководитель по международному туризму этой компании, прежде всего, отметил новые авиарейсы в Испанию из Харькова, что реально открыло эту страну харьковским туристам. И если раньше харьковчане неохотно приобретали туры на испанское направление, с учетом трансфера через Киев, то теперь они с удовольствием летят из родного аэропорта. Похожая ситуация и с Эмиратами. Общая статистика компании свидетельствует, что благодаря сотрудничеству с «Натали Турс», компания Sahara троекратно увеличила количество туристов на Испанию и Эмираты. То есть, фактически, «Натали Турс» открыла для Харькова новые направления, которые становятся заменой беспокойному Египту и хорошо уже известной Турции.
И еще один момент - практически все агенты подчеркивают удобство работы со своими кураторами в «Натали Турс», с которыми можно легко и оперативно решать вопросы не только по телефону, но и посредством через Skype и IСQ.  

назад >>>