КРЫМ: Минкурортов презентует ролик о доступности пляжей
Как сообщили в ведомстве, социальная реклама ориентирована на туристов. По сути – это обращение к отдыхающим министра курортов и туризма Крыма Александра Лиева. Всего запланировано создание 12 подобных социальных роликов, в которых поднимаются вопросы безопасности туристов на воде и в горах, тема чистоты и фотографирования с животными на набережных полуострова, т. д. «К сожалению, Минкурортов имеет немного полномочий, чтобы повлиять на некоторые проблемы крымской туриндустрии», – отметил Александр Лиев. И добавил: «Чуть ли не единственным нашим инструментом является публичность. Надеемся, что туристы обратят внимание на призывы в этих роликах, и они на многое посмотрят под другим углом». Ролики были записаны в виртуальной студии мультемедиапортала «Крым сегодня». Их стоимость 20 тыс. грн. Также по контракту с этим предприятием была осуществлена трансляция Х Международной курортной выставки «Украина – круглый год» и XXII Международной туристической ярмарки «Крым. Курорты. Туризм. 2013».
|