Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Болгарский туризм меняет рекламную политику


 

«В настоящий момент мы рекламируем все подряд, и не видим пользы от этого», — заявила министр туризма Болгарии Николина Ангелкова после заседания Национального совета по туризму, на котором обсуждалась стратегия популяризации Болгарии как туристической страны.
В этом году из бюджета страны на рекламу болгарского туризма будет выделено 5.5 млн. левов. Всех больше средств будет потрачено на участие в туристических выставках в Берлине, Лондоне, Москве и Киеве (1.7 млн.) и стенды, представляющие болгарский туризм за границей (1.85 млн.). На рекламные туры и различные события предвидится потратить 310 тыс. левов. Еще 5 млн. левов европейских средств предвидится на рекламу болгарского туризма на целевых рынках.
Отдельно министерство туризма подписало с министерством земледелия соглашение о размещении рекламы болгарского туризма при участии Болгарии на выставках продуктов питания и напитков, сообщила Ангелкова.
По словам Ангелковой, подобное соглашение подписано и с министерством культуры. Она сообщила, что в течение трех месяцев в Париже будет идти целенаправленная туристическая реклама во время выставки «Тракийского золота» в Лувре. А в 12 культурно-информационных центрах Болгарии за границей будут работать и представители министерства туризма.
Вопреки общему скептицизму туристического сектора, министерство туризма надеется на увеличение количества иностранных туристов в 2015 году на 2%.
Ангелкова сообщила, что сегодняшний туристический сайт страны будет полностью переделан, для чего выделяется 610 тыс. левов. «Сайт должен стать гидом и советником при путешествии по Болгарии. В нем должна появиться информация обо всех достопримечательностях страны, фестивалях, событиях и т. д.», — объяснила министр.
Ангелкова сообщила, что до конца января будет подписано распоряжение о старте новой концепции туристического разделения Болгарии. В концепции предвидится разделить страну на 9 туристических районов.