Российский ТО «Библио Глобус» будет расширять свое присутствие в Украине?
В московском отеле Lotte Hotel Moscow состоялась пресс-конференция, посвященная выходу туроператора «Библио Глобус» на турецкое направление, начатого в этом году, а также открытию собственной принимающей компании оператора в Анталии. Открывая пресс-конференцию, управляющий директор «Библио Глобус» Александр Туголуков отметил, что при выходе на турецкий рынок компания испытывала некоторые трудности, однако первостепенные цели в работе на новой для оператора территории были достигнуты. «В 2013 году мы впервые открыли продажу туров в Турции, выступив консолидатором рейсов авиакомпании «Трансаэро». Новая полетная программа стартовала 26 апреля в Анталию из Москвы. Перелеты осуществлялись утренними рейсами – ежедневно, а вечерними – по четыре раза в неделю (среда, пятница, суббота и воскресенье). Всего из Москвы в Анталию было поставлено 11 рейсов в неделю. Полетная программа из Санкт-Петербурга стартовала 28 апреля и была представлена тремя рейсами в неделю (понедельник, четверг, воскресенье)», - сообщил г-н Туголуков. Г-н Туголуков также рассказал о программе российских региональных вылетов. «На период бархатного сезона мы расширили полетную программу в Турцию из регионов. Вылеты осуществлялись с 4 сентября до 16 октября из 12 регионов: впервые были поставлены 10-дневные цепочки из Казани, Новосибирска, Омска. Перми. Ростова-на-Дону, Самары, Тюмени, Уфы, Челябинска и Волгограда; один рейс в неделю из Нижнего Новгорода, а также дополнительный третий рейс в неделю из Екатеринбурга. В планах на предстоящий сезон – открытие офисов «Библио Глобус» на Украине и в Казахстане, запуск прямой полетной программы из Киева и Астаны в Анталию. Формирование полетных программ с перевозчиками этих стран находится на стадии оформления», - заявил он. Реально «Библио Глобус» начал работать в Украине с мая этого года. ТО пока не располагает полноценным представительстом в Киеве, работа ведется через расчетный центр и предлагается российский турпродукт на базе стыковочных авиарейсов через Москву. Объемы реализации, по оценке представителей розницы, в первом сезоне были незначительны. Однако, само ТО отличается достаточно агрессивным стилем продвижения собственных интересов. Посему весной следующего годы, возможно, мы еще услышим про украинский «Библио Глобус».
|