Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Крупные туроператоры займутся внутренним туризмом в Украине?


 

Директор по маркетингу  компании TUI Ukraine Тарас Демура признает, что кризис весьма существенно изменил планы туроператоров. Желание отдохнуть у моря не пропало, однако «купить» Турцию за 800 долларов для многих уже не по карману. А вот, например, 300 долларов — вполне реально. Поэтому в традиционном для TUI Ukraine Средиземноморье: Турция, Греция, Испания, Хорватия, Черногория, Болгария — наметилось совершенно новое направление — Украина. Об этом говорится в пресс-релизе, распространённом пресс-службой компании.
«Мы давно сегментировали свой продукт. Мы не спрашиваем человека, КУДА он хочет поехать, мы спрашиваем, КАК он любит отдыхать. К «отдыху для взрослых», «семейному», «детскому» или «тусовочному» мы добавили познавательный отдых, естествознание. Его и «закрывает» украинский сегмент».
Но, несмотря на все уловки, показатели падения потока туристов говорят о том, что клиенту необходимо предложить то, от чего он просто не сможет отказаться. Аудитория туров не поменялась, поменялся подход: сокращение времени пребывания, снижение «звездности» и так далее. Поэтому текущий сезон пройдет под знаком акций и специальных предложений. Например: платишь за пять ночей – получаешь семь и так далее. На фоне специальных предложений в лидеры продаж вырвались безвизовая Черногория стоимость туров стартует от 374 евро и Болгария - автобусные туры, цена на которые от 136 евро.
Так что в этом сезоне TUI ориентирована на свои концепции и демократический подход. И главное, никаких компромиссов по качеству услуг – с такими партнерами TUI Ukraine просто перестает работать.