Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Компании Orbitz и Amadeus заключили договор о стратегическом партнерстве в Северной Америке


Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявил о заключении нового долгосрочного соглашения с Orbitz Worldwide (NYSE: OOW), одним из лидирующих международных онлайн-игроков туристической индустрии, предлагающим революционные решения в сфере планирования и покупки туристических услуг.
В рамках нового соглашения Amadeus предоставит свои передовые технологии и услуги глобальной дистрибуции для брендов компании Orbitz в Северной Америке. 
«В рамках принятой стратегии о переходе на работу с несколькими ГДС, а также по итогам детального изучения предложений поставщиков, мы рады начать сотрудничество с Amadeus в Северной Америке. Мы с нетерпением ждем внедрения технологий и инноваций Amadeus, которые позволят сохранить ведущие позиции наших мобильных и интернет-сайтов по продаже туристических услуг», – сообщил Крис Ортон (Chris Orton), Chief Operating Officer компании Orbitz.com. 
Опираясь на новые технологии, Orbitz Worldwide предоставляет туристам и деловым путешественникам возможности по поиску и бронированию широкого спектра туристических продуктов и услуг: авиабилетов, отелей, прокат автомобилей, круизов и туристических пакетов. Портфолио Orbitz включает в себя такие всемирно известные туристические бренды, как Orbitz.com и CheapTickets.com в Северной Америке, ebookers.com в Европе, а также глобальный сервис HotelClub.com, базирующийся в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Мы очень рады сотрудничеству с компанией Orbitz. Это соглашение о технологическом партнерстве – еще одно доказательство значительных инвестиций и фокуса Amadeus на предоставление высококлассных технологических услуг и расширения глобального присутствия, что критично важно для крупнейших онлайн-трэвел агентств», – сказал Хольгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group. 
В глобальном масштабе Amadeus продолжает укреплять свои лидирующие позиции в сегменте электронной коммерции, предлагая инновационные технологические решения для онлайн трэвел-агентств. Решения Amadeus позволяют увеличить трафик сайта, повысить конвертацию посещений в продажи и повысить качество обслуживания конечного потребителя. 
На североамериканском рынке компания Amadeus выделила специализированную команду экспертов и разработала технологические решения с учетом особенностей этого региона. Таким образом, будет обеспечена необходимая поддержка как для уже существующих, так и для начинающих онлайн-агентств.
«Мы рады перспективе сотрудничества с Orbitz в Северной Америке. Наши передовые технологии и услуги помогут Orbitz закрепить успехи в сфере предоставления туристических услуг», – сказал Скотт Гyтц (Scott Gutz), президент и CEO представительства Amadeus в Северной Америке. «Новое соглашение – еще одно знаковое событие для Amadeus в Северной Америке. Оно подтверждает вложение значительных инвестиций, нашу ориентированность на развитие сегмента онлайн-продаж в трэвел-индустрии и расширение присутствия в регионе».