Українська   English
RSS

 


 
 
 
Підписка на розсилку:

 

Туристическую индустрию ожидает десятилетие стабильного роста


 
Новое исследование Oxford Economics, заказанное Amadeus, предсказывает туристической индустрии опережение темпов роста мирового ВВП и среднегодовой рост около 5,4% в год на протяжении следующих 10 лет.
Отчет также прогнозирует, что этот рост будут стимулировать крупные развивающиеся рынки, а Китай опередит США и станет крупнейшим выездным туристическим рынком в мире уже в этом году и крупнейшим внутренним рынком туристических услуг к 2017 году.
Лондон, Великобритания, Мадрид, Испания, 02 апреля 2014 года: Мировая туристическая индустрия стоит на пороге 10-летнего периода устойчивого роста, частично спровоцированного Китаем, доля которого в мировом выездном туризме, ожидаемо, достигнет 20% к 2023 году, говорится в новом отчете о глобальных тенденциях в туристической индустрии.
Формируя будущее путешествий: Макро тенденции, которые будут стимулировать рост индустрии в течение следующего десятилетия, предвещают оптимистические макроэкономические перспективы для глобального объёма путешествий в течение следующих 10 лет, поскольку, по предварительным подсчетам, индустрия сможет опередить темпы роста мирового ВВП примерно на 2%; а рост в целом составит около 5,4% в год. Кроме того, индустрия путешествий по всему миру в настоящее время развивается и растет со значительно большей скоростью, чем в период финансового кризиса, когда рост составлял всего около 4.1% в год.
В то же время, растущее присутствие Китая в сфере выездного туризма, которое совсем недавно, в 2005 году, составляло всего 1%, позволит ему обогнать США и стать крупнейшим в мире выездным туристическим рынком в этом году, а количество китайских семей, которые смогут позволить себе путешествия за границу, в ближайшие 10 лет возрастет более чем в два раза. Китай также станет крупнейшим внутренним рынком туристических услуг к 2017 году, чему во многом способствуют быстрорастущий ВВП, повышение уровня занятости и рост потребительских расходов.
Тем не менее, в отчете отмечается, что рост не ограничится Китаем, поскольку согласно данным прогнозов, другие крупные развивающиеся рынки, такие как Россия, Бразилия, Индия, Индонезия и Турция, также достигнут среднегодового роста более 5% в течение следующих 10 лет. Это будет обусловлено в основном ростом благосостояния их населения и изменением потребительских привычек.
Отчет составлен OxfordEconomics, мировым лидером в области глобального прогнозирования и количественного анализа для бизнес структур и органов власти, основан на детальном макроэкономическом моделировании, а также качественных интервью с экспертами отрасли, и предназначен для прогнозирования широкого спектра будущих тенденций, в том числе роста возможностей, которые определят направление развития туристической индустрии на следующее десятилетие.
«Прогнозы предсказывают новый золотой век для индустрии путешествий, что в свою очередь является хорошей новостью для многих сегментов отрасли, которые только начинают выходить из рецессии»,- заявил Хольгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент департамента дистрибуции Amadeus. «В то же время, сложности на рынке бизнес-туризма наглядно демонстрируют, что рост будет далеко не равномерным. Вероятно, здесь будут и победители, и проигравшие».
Он добавил: «В Amadeus наши люди, технологии и инновации помогают клиентам и партнерам формировать будущее путешествий, и с этой целью мы постоянно стремимся к лучшему пониманию нашей индустрии, поощрению обмена мнениями и дискуссий вокруг тем, которые имеют значение и отношение к сектору в целом».
 
Ключевые выводы специалистов:
Количество деловых поездок растет, поскольку связи между Востоком и Западом стимулируют новый спрос, но западный рынок деловых поездок на небольшие расстояния не достигнет докризисного уровня (до 2008 года) вплоть до 2018 года. На Азию будет приходиться 55% мирового роста делового туризма в ближайшие десять лет.
Рост сегмента авиа путешествий будут стимулировать страны с развивающейся экономикой, такие как Индия, Индонезия и Россия, поскольку ожидается, что авиасообщение в странах, не входящих в ОЭСР, впервые обгонит авиасообщение в странах-членах ОЭСР, и станет крупнейшим источником мирового воздушного сообщения к 2023 году.
Спрос на проживание в отелях среди международных туристов опережает спрос среди внутренних туристов. В то же время, в ближайшие десять лет в Азии потоки посетителей на одну ночь будут расти почти в четыре раза быстрее, чем в Европе, но, тем не менее, Европа сумеет сохранить позиции лидера.
«Мировая индустрия туризма набирается сил и меняется по мере выхода из недавней рецессии в развитых странах. Развитие Китая является важной движущей силой, но на самом деле существует множество других трудноуловимых факторов и нюансов. Сдвиг конкурентной динамики и сохранение новых моделей поведения, которые возникли в период экономического спада, влияют на ключевые показатели в секторе»,- пояснил Эндрю Тесслер (Andrew Tessler), заместитель директора Oxford Economics и автор отчета.
В составлении отчета принимали участие представители следующих компаний:
·         Accor Group
·         Amadeus
·         Carlson Wagonlit Travel
·         Eurostar
·         FRHI Hotels & Resorts
·         FCm Travel Solutions
·         Heathrow Airport
·         Iberia
·         MakeMyTrip
·         Orbitz Worldwide
·         Schiphol Airport
·         Thai Airways
·         Turkish Airlines
СПРАВКА: Oxford Economics была основана в 1981 году как коммерческое предприятие при бизнес-колледже Оксфордского университета для предоставления услуг по экономическому прогнозированию и моделированию в британских компаниях и финансовых учреждениях, представленных за рубежом. С тех пор мы стали одной из ведущих мировых независимых консалтинговых организаций и в настоящее время представляем отчеты, прогнозы и аналитические инструменты в 200 странах, 100 промышленных секторах и более 3000 городах. Наши лучшие глобальные экономические и отраслевые модели и аналитические инструменты дают нам беспрецедентную возможность прогнозировать внешние рыночные тенденции и оценивать их экономическое, социальное и коммерческое влияние.
Штаб-квартира организации находится в Оксфорде, Англия, региональные центры существуют в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре. Oxford Economics также открыла офисы в Белфасте, Чикаго, Дубае, Майами, Милане, Париже, Филадельфии, Сан-Франциско и Вашингтоне. В организации более 130 штатных сотрудников, в том числе более 80 профессиональных экономистов.